23:25

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
Можно смело не читать! Мои метания... Асечный разговор, всплеск эмоций. Только так они и выходят в последнее время...

Эпилог

@темы: Для памяти, Чувства, Отношения

Комментарии
26.10.2007 в 12:57

Нормальный разговор. Тебя можно понять, Любаш...Очень сильно можно...

Тут мне дан был ответ собеседника: "Ну да чего тебе обижаться) У него жизнь неплохая, всё его устраивает. Захотелось - приехал, не хочется - забил А по сути-то...Всё же так и есть. И что тут сказать?

Asha (22:32:43 25/10/2007)
Он говорит, что я зря развожу, что он меня любит и я ему дорога...
- так не поступают в таком случае с его стороны.:duma2:

Asha (22:37:30 25/10/2007)
В конце разговора, обронил фразу, что, может, стоит, расстаться
если такая мысль есть, Люба....Сама сделай первый шаг к этому и всё. :hmm:
26.10.2007 в 13:37

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
snowflake86 так не поступают в таком случае с его стороны. - Угу.. Не поступают!! Вот я и говорила поэтому, что у него двоякие поступки..

Сама сделай первый шаг к этому и всё - Я же не буду расставаться по телефону, правда, Машунь?..
26.10.2007 в 13:46

По телефону не надо. При первой же встрече...Безапелляционно...
26.10.2007 в 14:28

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
угу... :small:
26.10.2007 в 21:43

Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
а) есть две психологии: одна женская, другая человеческая. У вас они разные, поэтому и Аа вот для меня - нет!!
Я не понимаю, как влюбленный человек может спокойно чем-то заниматься, зная, что его половинке плохо! Из-за него же!

б) он просто такой... и его уже ничего не изменит. Просто проверено. Тут либо мирись с этим. Иди на компромисы и т.д..... либо вы вместе не уживетесь.
26.10.2007 в 21:56

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
Lady Fender он просто такой... - да, я знаю, что он такой.. И принимаю.. НО!!
Иди на компромисы и т.д. - да я-то иду!! Но почему всегда я должна мириться, понимать...
26.10.2007 в 22:00

Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
потому что женщина у нас в этой паре ты, а не он. Тебе и идти на компромисы чаще всего....
26.10.2007 в 22:07

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
Lady Fender да, но когда этого не ценят.. очень тяжело..
ушла в тень.. пусть думает и разбирается... он, видите ли, не привык...
26.10.2007 в 22:25

Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
знаю, что цепляет... ой как знаю...
26.10.2007 в 22:29

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
да, Свет, я знала, что ты меня поймешь.. Поэтому мне и важно твое мнение..
Я не знаю, что лучше.. Однозначно, так как раньше, я себя вести не могу да и не хочу... А как теперь? Как поставить так, чтобы он выбрал именно нужную дорогу??
26.10.2007 в 22:37

Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
Asha7 нужную кому????
26.10.2007 в 22:41

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
Lady Fender Свет.. к сожалению, даже ты много не знаешь...

Да, это я выразилась "нужную"..)) Просто ту, которая будет лечше для нас обоих. А он не поймет, какие у меня претензии. Вот и все.
26.10.2007 в 22:51

Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
Asha7 значит пора вывказать ВСЕ притензиии в усном или письменном виде.... и чем быстрее, тем лучше.
27.10.2007 в 10:41

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
Lady Fender сделала, зай.. Осталось ждать)
27.10.2007 в 12:55

Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
ну ну... :smiletxt:
27.10.2007 в 14:08

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
Lady Fender ага!! Я понимаю, что я - непроходимый оптимист!! :lol:
30.10.2007 в 23:04

Что приготовил мне наш мир?Быть может, он спасет тебя на моих глазах...
Asha7
Хм...И после этого говоришь, что любишь? Ну-ну. Видимо, наши с тобой понятия о любви - протвивоположные понятия.

Но все равно удачи!
31.10.2007 в 17:02

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
.::Теххи::. Стоп, Маша! После чего - "этого"? Я от своих слов не отказываюсь никогда! И от человека просто так не могу отступится, все бьюсь и бьюсь за него...

За удачу спасибо, конечно...
31.10.2007 в 17:53

Что приготовил мне наш мир?Быть может, он спасет тебя на моих глазах...
Asha7
для меня понятие любовь совсем не такое. я бы страдала молча и не доставала его этим. Вдруг правда занят или хочет провести время с друзьями?
Тогда сам прибежит и будет на руках носить. И будет думать, какая у него умная и понимающая подруга, которая не ограничивает его свободу. Вы же еще не женаты в конце концов и по сути совершенно никто друг другу!
Я сама вела себя почти так же, как ты. Теперь сменила линию поведения(этому, правда, еще способствует стабильный минус на моем счете на мобиле)) и вижу результаты.
01.11.2007 в 12:42

я бы страдала молча и не доставала его этим. - неужели ты ни разу не упрекнула его в недостатке внимания? И никогда не говорила о том, что тебе неуютно от некоторых поступков, которые он совершает? И что значит, страдать молча...Если вы вдвоем, как можно страдать одному?
01.11.2007 в 12:50

Что приготовил мне наш мир?Быть может, он спасет тебя на моих глазах...
упрекнула несколько раз. Даже пару истерик закатила. Все оставалось по-прежнему.
Но потом резко перестала вообще говорить на эту тему, радовалась каждой встрече, не звонила сама, и была счастливая и довольная(или хотя бы имитировала это), когда звонил он,не писала СМСок, и он начал сам прибегать и еще чаще звонить, чем раньше.

И что значит, страдать молча...Если вы вдвоем, как можно страдать одному? -если что-то не устраивает - нужно спокойно все выяснить. А в принципе в любви эгоизм не катит. Это серия взаимных компромиссов.

И никогда не говорила о том, что тебе неуютно от некоторых поступков, которые он совершает?-Мы уже успели примерно изучить, что может нас обидеть и стараемся это обходить. А насчет некоторых поступков, которые в принципе имеют место быть...Зачем говорить? Любимый человек по малейшему изменению лица, по малейшим ноткам интонации поймет, что сделал что-то не так и извиниться и исправит это сам. А не поймет - спросит.
01.11.2007 в 15:19

была счастливая и довольная(или хотя бы имитировала это) когда звонил он,не писала СМСок, и он начал сам прибегать и еще чаще звонить, чем раньше. Это экземпляр такой редкий попался? Но, знаешь, иногда можно перегнуть палку.
Ты не звонишь, не пишешь...Могут быть и другие выводы.
А потом, ты сначала пишешь, что я бы страдала молча и не доставала его этим. , а потом если что-то не устраивает - нужно спокойно все выяснить.. Противоречишь сама себе....
01.11.2007 в 17:49

Что приготовил мне наш мир?Быть может, он спасет тебя на моих глазах...
Это экземпляр такой редкий попался? -да? очевидно у нас половина молодого мужского населения такие...редкие:-D А за вашим мужским населением нужно бегать, да? Я побегала. Надоело. И только когда надоело, это принесло результат.

Но, знаешь, иногда можно перегнуть палку.
Ты не звонишь, не пишешь...Могут быть и другие выводы.
- А я не говорила, что СМСок не писала! А человек не сделает других выводов кроме того, что ты его понимаешь, если его весь день дергают на работе, после работы он в состоянии трупа, и ты его не беспокоишь зря. Когда у него выпадает свободная минутка, он звонит сам.

Противоречишь сама себе.... -доставать и один-два раза спокойно поговорить - немного разные вещи.:-D И не о том, что не уделяет внимание, какой кошмар, а о том, что так бы хотелось видеться почаще, о том, что как это ужасно, что у него так много времени занимает работа и учеба, как я счастлива его видеть, что жизнь прекрасна просто потому, что есть он, и т.д.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail