23:57

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
В последнее время меня почему-то волнует ответ на этот вопрос... А есть ли на свете Любовь? Есть ли ей место в нашей жизни?

Вы в нее верите? Вы ее чувствовали? Что она для Вас значит?

Мне интересны разные мнения... Ваши мнения!

Предлагаю несколько вариантов. Надеюсь, никого не затрудняю?

Вопрос: Любовь?..
1. Я верю в то, что она есть! 
5  (35.71%)
2. Нет, это иллюзия... Сказка, в которую хочется верить... 
0  (0%)
3. Я думаю, что Любовь - это просто совокупность. Чувств, эмоций... 
4  (28.57%)
4. Нет любви, есть только привязанность. 
0  (0%)
5. Другое (при выборе этого варианта, просьба, изложить мнение в комментарии) 
5  (35.71%)
Всего:   14
Всего проголосовало: 14

@темы: Любовь, Голосование

Комментарии
17.10.2007 в 20:27

Гаффф
Есть. Иначе кто этот дневник ведет тогда? ;-)
17.10.2007 в 20:40

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
VVolf гыгы)) Ну эта Любовь не считается))))
17.10.2007 в 20:41

Любовь-это временное сильное помешательство ума на фоне массированного выброса в кровь гормонов.

Есть страсть(кратковременная форма), привязанность(длительная), удобство( в быту или чтобы скрасить будни и т.п.), но не более того. Всё остальное сказки, в которыми обманывают себя взрослые.
И жизнь доказывает это. Особенно если пристально наблюдать за окружающими.

17.10.2007 в 20:50

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
Spirit of waltz то есть? Ты проголосовала за?..
Хотя, я, наверное, согласна с тобой, друг...
17.10.2007 в 21:01

Здесь никто ничего не написал... Пока.
Asha7 Потребность в теле - рождает страсть, потребность в душе - дружбу, потребность в уме - уважение... И только все это вместе взятое рождает любовь...

Просто красивая фраза... ничего более...
17.10.2007 в 21:04

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
~S.M.o.L~ гы)) ты проголосовать-то не забыл? ;-)

Да, а фраза действительно красивая.. Спасиб!!
17.10.2007 в 21:11

Проголосовала за последнее...
Осталась я как-то в интитуте после пар - надо было доделать один проект... И дело было так...

- Давай уже делом займемся, а?..
- Не могу...
- Почему?..
- Мне грустно...
- С чего бы это?
- Я люблю...
- Лююююбииишь?!
- Угу... И причем безответно... Даже, нет, ответно. Но это не тот ответ, который мне нужен...
- Ну-ка, подними глаза! Подними-подними, я не кусаюсь. Слушай и запоминай... Любовь - это не больше, чем химическая реакция...
- Нет! Ты не понимаешь!!! Я не могу без него!!!
- Погоди, дослушай. Любовь - это просто способность принять человека таким, какой он есть и понять его! Не просто понять, кто он. А понимать практически все его поступки и одобрять их, если что уметь поддержать и успокоить. И не более... И знаешь... На земле тысячи людей, с которыми ты могла бы быть счастлива. А теперь оторвись от пейзажа за окном и давай поработаем. А вечером ты подумаешь над моими словами.
- ...

Я подумала и поняла, что он прав...
17.10.2007 в 21:31

Что приготовил мне наш мир?Быть может, он спасет тебя на моих глазах...
Я тоже проголосовала за последний вариант.

Любовь однозначно есть, это да. Но это чаще всего приносит сплошные страдания.
Это тогда, когда хочешь, чтобы позвонил любимый не для того, чтобы убедиться, что он все еще тебя любит или просто услышать его голос, а убедиться, что у него все хорошо. Это когда чувствуешь малейшие перемены в интонации.
И когда доставляет удовольствие просто сидеть, прислонившись к нему плечом и чувствовать его рядом.
Это мысль о том, что расставание - это конец света.

Вот. Уж не знаю, может быть это просто привязанность или вообще какие-то мои тупые домыслы, вызванные недостатком опыта, но я так думаю.

17.10.2007 в 23:38

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
~LanKa~ Блин, Свет... Чет как-то грустно стало прям...На земле тысячи людей, с которыми ты могла бы быть счастлива - мне приходила недавно эта мысль...
17.10.2007 в 23:55

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
.::Теххи::. И когда доставляет удовольствие просто сидеть, прислонившись к нему плечом и чувствовать его рядом. :weep3: тепло-о-о любимого...

Почему-то так и думала, что больше всего голосов будет за последний вариант. Наверное, Любовь - столь тонкая материя, что каждый порнимает ее по-своему...


17.10.2007 в 23:57

Asha7 знаешь, я его чуть не убила, когда он мне такое сказал! Плакала весь вечер. А потом подумала и поняла - это не грустно, это правда.
А сказки - они все равно есть, в них надо только верить!
Ты же прекрасно понимаешь, что если бы любовь была одна и на всю жизнь, мы бы вымерли потихонечку, или с ума бы сошли. А если вдуматься в эти слова, то все не так уж и плохо! Наоборот, радостно! Ты можешь быть счастлива, и у тебя есть тысячи вариантов для этого!
18.10.2007 в 07:43

Надежда — опасная штука. Надежда может свести человека с ума.
~S.M.o.L~ мне нравится эта фраза)) просто очень)
18.10.2007 в 10:28

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
~LanKa~ :friend:
Ты разложила все так, что действительно радостно. Умничка)))

А-то меня иногда клинит, и я не знаю, как свою мысль выразить. :-D
18.10.2007 в 10:30

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
LANoItomE да, мне тоже понравилась)))) Я такой не слышала раньше.
18.10.2007 в 15:34

Что приготовил мне наш мир?Быть может, он спасет тебя на моих глазах...
Asha7 тепло-о-о любимого...-Ну ты чего? У вас же все нормально.
Наверное, Любовь - столь тонкая материя, что каждый порнимает ее по-своему...-я тоже так думаю. Сколько людей, столько и мнений.
18.10.2007 в 15:34

Что приготовил мне наш мир?Быть может, он спасет тебя на моих глазах...
Asha7
а ты сама как думаешь?
18.10.2007 в 16:23

Asha7 ну меня тоже клинит - не без этого. Но прежде чем опускать руки, надо посмотреть на ситуацию под другим углом: а вдруг там интереснее? :rotate:
18.10.2007 в 16:24

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
.::Теххи::. а ты сама как думаешь? Я разрываюсь на части... Порой, веря в ее существование, забываю обо всем, наслаждаясь моментом, плыву по течению... А порой, терзаюсь сомнениями - а кто сказал, что она существует?! Скорее всего, зависит у каждого от обстоятельств и ощущений в данный период жизни. Но даже тогда хочется верить в Сказку о Любви...

Но, сейчас все чаще приходит мысль, что Любовь -это именно совокупность всего. Когда не мыслишь, не чувствуешь... Без него. Вчера мне сказали, что в любовь не надо верить - ее надо чувствовать! Но как, почувствовать, отличить, что это - именно Она?!

Упс.. Чего-то я расписалась... :shy:
18.10.2007 в 16:33

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
.::Теххи::. Ну ты чего? У вас же все нормально. Даже не знаю, что сказать... :small: Что-то между "нормально" и "никак"... С легким уклоном в сторону "плохо". Наверное, как у всех. Пока "живем"...
18.10.2007 в 16:36

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
~LanKa~ а вдруг там интереснее? Ключевая фраза! :rotate:
18.10.2007 в 16:37

Здесь никто ничего не написал... Пока.
LANoItomE год назад я в нее верил))

P.S. посмотрел на авики.. ну мы с Фе жжом...

18.10.2007 в 16:44

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
~S.M.o.L~ да вы ваще-е-е-е!!))))
*пошла примерять новые Димины авики...*
18.10.2007 в 17:03

Что приготовил мне наш мир?Быть может, он спасет тебя на моих глазах...
Asha7
Порой, веря в ее существование, забываю обо всем, наслаждаясь моментом, плыву по течению... А порой, терзаюсь сомнениями - а кто сказал, что она существует?!-Можно я выражу свое мнение? только не обижайся на него, плиз.
Мне кажется, что если ты сомневаешься, то это не любовь, а привычка, привязанность, боязнь остаться одной или что-нибудь еще.
Если любишь, то не сомневаешься. Даже если очень-очень больно.

Мне так кажется, но я могу быть не права, разумеется.

Когда не мыслишь, не чувствуешь... Без него. Вчера мне сказали, что в любовь не надо верить - ее надо чувствовать! Но как, почувствовать, отличить, что это - именно Она?! - это станет понятно под угрозой расставания, мне так кажется.

Что-то между "нормально" и "никак"... С легким уклоном в сторону "плохо". -Это временное состояние или так уже довольно долго?
18.10.2007 в 21:45

18.10.2007 в 22:04

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
.::Теххи::. Можно я выражу свое мнение? только не обижайся на него, плиз. Мнения всегда приветствуются. И обижаться не на что. Не извиняйся)))

Мне кажется, что если ты сомневаешься, то это не любовь Я не сомневаюсь.. В себе. А в нем - иногда.. *если уж честной быть, то до конца*

это станет понятно под угрозой расставания, мне так кажется. Ты думаешь? А возможно спутать ее с простой боязнью одиночества? Согласна?

Это временное состояние или так уже довольно долго? Ну.. Сие прошло, кажется... Ттт! Но что-то напрягает... Как же обьяснить?..
18.10.2007 в 22:15

Что приготовил мне наш мир?Быть может, он спасет тебя на моих глазах...
Asha7 Мнения всегда приветствуются. И обижаться не на что. Не извиняйся)))-Радует, что не все такие, как я)))

не сомневаюсь.. В себе. А в нем - иногда.. -ну так и какого черта тогда задаешь вопросы, есть ли любовь или ее нет и, как ты сама говоришь, иногда сомневаешься, что она есть. Если ты не сомневаешься, что любишь, то не должна сомневаться, что любовь есть.

Ты думаешь? А возможно спутать ее с простой боязнью одиночества? Согласна?-Если говорить персонально обо мне, то не я не спутаю. Я была одинока. Во всех смыслах. Это не страшно.

Ну.. Сие прошло, кажется... Ттт! Но что-то напрягает... Как же обьяснить?.. - мнение оставлю при себе.
18.10.2007 в 23:46

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
.::Теххи::. Радует, что не все такие, как я))) Может, не стоит обижаться на людей? А просто их принимать?

ну так и какого черта тогда задаешь вопросы, есть ли любовь или ее нет Эх, Мари... Ключевой темой поста было узнать мнения на этот счет,а не определить что-то для себя!

Это не страшно. Тебе не страшно одиночество в душе? По-моему, это очень даже печально - одинокий человек...

мнение оставлю при себе. Да уж высказывай. Как говорится, сказал "а", говори и "б".
19.10.2007 в 17:32

Что приготовил мне наш мир?Быть может, он спасет тебя на моих глазах...
Asha7 Может, не стоит обижаться на людей? А просто их принимать? Может, не стоит обижаться на людей? А просто их принимать? -Это сложно. Особенно для человека, которого воспитали эгоистом.

Ключевой темой поста было узнать мнения на этот счет,а не определить что-то для себя!Ключевой темой поста было узнать мнения на этот счет,а не определить что-то для себя!-я просто прицепилась к твоей цитате" Порой, веря в ее существование, забываю обо всем, наслаждаясь моментом, плыву по течению... А порой, терзаюсь сомнениями - а кто сказал, что она существует?! Вот))

Тебе не страшно одиночество в душе? -близких по духу людей всегда можно найти.

По-моему, это очень даже печально - одинокий человек...-я была в этой роли. поверь мне, бывает и хуже.

Да уж высказывай. Как говорится, сказал "а", говори и "б". -Ладно. Выражу свое мнение фразой "Девушка, Вы зажрались") И чтобы тебя не очень это обидело скажу, что могу то же самое применить к себе)
19.10.2007 в 22:17

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...
.::Теххи::. Это сложно. Особенно для человека, которого воспитали эгоистом. - Сложно, но можно))) Просто прислушайся к людям, чье мнение для тебя что-то значит. Тебе бы стать немного сдержанней.. Извини, за столь глупый совет =) Но мне действительно так кажеться. Зная твою привычку все принимать о-о-о-очень близко к сердцу... Береги нервы, Маш!!

я просто прицепилась к твоей цитате - Гыыы... Блин, так и знала, что надо четче выражаться! :gigi:

"Девушка, Вы зажрались") И чтобы тебя не очень это обидело скажу, что могу то же самое применить к себе) - "Девушка" себя без него не представляет...
19.10.2007 в 22:20

Что приготовил мне наш мир?Быть может, он спасет тебя на моих глазах...
Asha7
Тебе бы стать немного сдержанней-ну, это не зависит от меня.

"Девушка" себя без него не представляет...-по-моему, мы немного о разном говорим. что ж, исторяи повторяется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail